Техническая поддержка

Техническая поддержка ТЕРИКОМ всегда готова вам помочьКомпания ТЕРИКОМ оказывает высоскокачественные телематические услуги.
Но в век высоких технологий высока и вероятность сбоя.

Компания ТЕРИКОМ всегда стремится повышать качество своих услуг!

Если Вы испытываете затруднение в получении услуг компании ТЕРИКОМ или качество услуг ниже обещанных, обратитесь в службу технической поддержки.
Наши высококвалифицированные специалисты оперативно свяжутся с Вами и помогут решить проблему.

Для обращения в техническую поддержку, пожалуйста, отправьте электронное письмо на адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Нет времени ждать письма? Позвоните по телефону: 8 (812) 433-01-00, 8 (812) 309-34-32 (многоканальный) или 996-72-74

Уважаемые абоненты!

При отсутствии доступа к сети Интернет Вы можете проверить баланс счёта в Личном кабинете.

При отрицательном балансе Вы можете воспользоваться услугой «Обещанный платеж». Для этого в Личном кабинете перейдите в раздел "Общие – Лицевые счета". Также на этой же странице можно при необходимости «добровольно блокировать» доступ в Интернет, если Вы не собираетесь им пользоваться длительное время (например, уезжаете в отпуск).