Личный кабинет

Для доступа в личный кабинет Вам необходимо перейти по указанной выше ссылке и ввести свой логин и пароль, выданный Вам при подключении.

В личном кабинете Вам представлена следующая информация:

  • Общая информация – приведены технические параметры абонента.
  • Отчёты – включают информацию о пользователе: ID, логин, полное имя, дата создания, баланс лицевых счётов и статус; а также список услуг, назначенных пользователю.
  • Отчёты по трафику - отчёты, сгруппированные по дням или уникальным IP-адресам.
  • Платежи - отчёт по платежам для данного пользователя.
  • Блокировки – содержит отчёт по блокировкам для данного пользователя.
  • Смена пароля – содержит интерфейс для смены пароля пользователя.
  • Сообщения – содержит интерфейс для обмена системными сообщениями с администратором.

Уважаемые абоненты!

При отсутствии доступа к сети Интернет Вы также можете проверить баланс счёта в Личном кабинете.

При отрицательном балансе Вы можете воспользоваться услугой «Обещанный платеж». Для этого в Личном кабинете перейдите в раздел "Общие – Лицевые счета". Также на этой же странице можно при необходимости «добровольно блокировать» доступ в Интернет, если Вы не собираетесь им пользоваться длительное время (например, уезжаете в отпуск).